Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
- Разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
- Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- Изучение профессиональных достижений учителей, обощение ценного опыта каждого и внедрение его в практику педагогического коллектива;
- Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
- Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализыции участников образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы,в выпуске методическиих бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
Цели:
Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
Повышение квалификации педагогических работников.
Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
Содержание работы органа управления
Основные направления работы Методического совета являются:
- Формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
- Осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогов, анализ и оценка её результатов;
- Разработка системы мер по изучению педагогической практики, обощению и распростронению опыта;
- Оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий;
- Разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
- Руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад.